Изготовление сходен для гаража собственными руками

Сообщение Дмитрий78 » 11 фев 2015, 13:54

Я собрал минитрактор и планирую использовать его с прицепом не один раз. Для этого мне нужно изготовить сходни, и я хочу, чтобы они были легкими. Я решил использовать несущие трубы из профильной трубы. Высота борта прицепа составляет 60 см, а длина сходней – 3 метра. База трактора составляет 1.6 метра, а общий вес сходней будет около 500 кг.

То есть по две несущие трубы на сходень, сходней две штуки.
Какую профильную трубу пустить на несущие элементы? Так чтобы гарантированно не сломалась, и чтобы была не сильно тяжёлая.

Расчёт прочности конструкции

Сообщение новичок » 11 фев 2015, 14:03

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Расчёт прочности конструкции

Сообщение Дмитрий78 » 11 фев 2015, 14:10

новичок,
Это да. Под прицеп будет подставка и под центр сходней. Но тем не менее хотелось бы услышать мнение владеющих сопроматом. Это мне может помочь выиграть в весе.

Сделал сходни для заезда в гараж.

Расчёт прочности конструкции

Сообщение Bookvoed » 11 фев 2015, 14:50

У меня багги с базой 2600 заезжала в прицеп по сходням около метра длиной и ничего не цепляла. У трактора явно база меньше а клиренс выше. Чтоб уменьшить высоту прицепа, можно вставать на неровностях

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Расчёт прочности конструкции

Сообщение dil » 11 фев 2015, 16:42

Дмитрий78 писал(а): Какую профильную трубу пустить на несущие элементы? Так чтобы гарантированно не сломалась, и чтобы была не сильно тяжёлая.

Расчёт прочности конструкции

Сообщение Дмитрий78 » 11 фев 2015, 16:53

Граждане, длинна прицепа 1.7 метра. Вот в этот прицеп мне и нужно убрать сходни после погрузки трактора. Иначе я устану искать доски для съезда-заезда. Длина в три метра обусловлена длиной металлопроката — 6 метров. Сходни хочу сделать складными пополам.

При силовой трубе 20х40х2 вес 3 метров получается 24 кг.
Можно конечно сделать цельные 2 метра длиной и пусть чуть свисают при транспортировке, но боюсь крутовата аппарель получится.

Расчёт прочности конструкции

Сообщение Mongoose » 11 фев 2015, 17:17

Открываешь справочник Анурьева и смотришь профиль.
3м явно перебор.
При высоте заезда 600 и угле 30гр. длина трапа будет 1200мм.
Уже достаточно заехать.
При угле 24гр длинна 1475мм.
Последнее более оптимально для комфортного заезда и труба режется кратно 3м.
По нагрузке (чисто на вскидку ) хватит даже 25х25.
Но 40х20 лучше чисто из-за высоты профиля. Вдруг что и по тяжелее загонять захочешь.
Но только в качестве продольных элементов.
На лесенки и 20х20 за глаза.

Источник: lunohoda.net

Трапы для снегохода своими руками

Смотровые ямы уже давно получили всеобщее признание, поэтому подходя к строительству гаража со всей серьезностью, многие автомобилисты не забывают про эту деталь. Но проблема не в невнимательности строителей, а,наоборот, в ответственности. Дело в том, что не на каждом участке грунт позволяет сделать углубление под смотровую яму. Например, если грунтовые воды проходят высоко, то вместо ямы для ремонта автомобиля, вы рискуете получить бассейн с ледяной водой.

Конечно, если сделать качественную гидроизоляцию, даже при высоком залегании грунтовых вод, вы сможете себя обезопасить, но вероятность прорыва все равно останется. Как раз в таких случаях, когда по ряду причин смотровую яму сделать невозможно, на помощь приходит эстакада.

Эстакада – это помост для автомобиля, который позволяет без труда производить техосмотр или ремонт под днищем транспортного средства.

Сравнительно со смотровой ямой, эстакада имеет множество преимуществ:

  • большая площадь для работы;
  • на рабочую поверхность попадает больше естественного света и проще установить дополнительное освещение;
  • условия более комфортные;
  • не так сыро как в смотровой яме.

Вопрос стоимости

Назвать точную сумму, в которую может обойтись сборка самодельного автоприцепа, предназначенного для транспортировки снегоходов, очень сложно.

Всё зависит от того, какие комплектующие у вас есть, что предстоит покупать и какого качества будут те или иные составляющие.

Обычно считают, что самостоятельная сборка позволяет сэкономить в 2 раза по сравнению с покупкой заводского прицепа. Но это условно, поскольку иногда, учитывая все расходы, затраты на самоделку может превзойти стоимость аналогичного заводского прицепа.

Помимо расходов на комплектующие, запчасти, элементы подвески, придётся потратить деньги на сертификацию, прохождение лабораторных испытаний и пр.

Для примера: бюджетные прицепы от проверенных компаний стоят от 35-40 тысяч рублей. Но лучше сразу смотреть на модели стоимостью от 50-60 тысяч рублей. Есть модели с ценником 300-500 тысяч. А теперь думайте, покупать или делать своими руками.

Основные виды автомобильных эстакад

В зависимости от бюджета и сложности ремонта существуют два вида эстакадных конструкций:

  • Позволяют поднять только один мост автомобиля (передний или задний).
  • Полноразмерные (рассчитаны на въезд всей машины).

Первый вариант экономичен и удобен. Мини-эстакада для частичного заезда имеет небольшие габариты и вес. Она легко устанавливается на ровной площадке и убирается после завершения ремонта. Основной недостаток — в работе она не так удобна, как полноразмерная конструкция, поскольку подъем автомобиля здесь не превышает 50-60 сантиметров.

Полноформатный вариант дороже и сложнее в реализации, но дает автовладельцу одновременный доступ ко всем кузовным агрегатам. Отметим попутно, что независимо от вида эстакады, для ее качественного изготовления нужно сделать чертеж, а при сборке точно выдержать габариты конструкции.

Особенно важны три группы размеров:

  • высота и ширина опорных тумб «стульчиков»;
  • длина трапа (въездного и горизонтального);
  • ширина трапа.

Кроме этого, следует уделить внимание узлам стыковки трапов с тумбами. Они должны выдерживать вес автомобиля без деформирования

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет. Возникла потребность в сходнях для минитрактоа для заезда и съезда с грузовика. Повыкладывайте пожалуйста фото, кто сам делал сей девайс. Для начала у меня есть 2 листа аэродромного железа, теперь стоит вопрос как их усилить, точнее как подобрать по прочности нужный размер уголка, профиля, швеллера, короче из чего выгодней зделать, т.к. цены конь на мет.прокат.

В соболя по двум доскам заезжаю 40-ка сосна.

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.» Л.Н.Толстой.

Работа любит того кто работает

Свой КМЗ т -10 800кг загоняю по двум доскам 40мм Х200мм.

Трактор весит гдето 1500кг, высота борта 1м, доски надо длинной метра 3, если только попробовать посередине доски подпорку сделать.

Возникла потребность в сходнях для минитрактоа для заезда и съезда с грузовика.

Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Iseki Sial 19 U-DX Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Как сделать разборную автоэстакаду самостоятельно?

Изготовление конструкции начинается с составления подробного чертежа. Делая его, вы сможете учесть и продумать все этапы сборки, избежав ошибок, свойственных поспешно выполненной работе.

Разборная эстакада должна иметь следующие габариты:

  • Длина въездного и горизонтального трапа равна длине автомобиля + 1 метр.
  • Высота опорных тумб – 70-80 см.
  • Ширина верхней части опорных тумб равна ширине трапов.

Для того, чтобы сделать эстакаду прочной, не следует экономить на металле. Для трапов нужно купить равнополочный уголок 63 мм. Опорные тумбы «стульчики» можно сварить из уголка с шириной полки 50 мм. Заполнение трапов делается рифленой арматурой сечением не менее 14 мм.

Без сварочного аппарата, болгарки и дрели к работе лучше не приступать. Кроме сборочного инструмента, нужно приготовить 12 пар болтов и гаек для крепления трапов к «стульчикам».

Этапы работы

Первый шаг – изготовление опорных тумб. Им нужно придать трапециевидную форму для повышения устойчивости. Для точной сборки основания и верхней части «стульчика» отрезанные по размеру уголки нужно разложить на плите OSB, фиксируя между собой с помощью струбцин или магнитов сварщика.

Сначала сваривают нижнее основания всех четырех опор. Затем собирают рамки верхних площадок и крепят к ним ножки из уголка. Заключительный этап – установка верхних рамок с ножками в нижние опоры и фиксация их сваркой.

Обратите внимание, что на сборочной схеме один из уголков верхней рамки повернут полкой вверх и образует отбойник для защиты колес от срыва с эстакады. На торцевых опорах нужно приварить еще по одному отбойному уголку

Они не дадут автомобилю съехать с трапа.

Для того, чтобы сделать эстакаду своими руками максимально устойчивой, можно установить на ней поперечные связи из стального профиля. Его крепят болтами к тумбам. Эта мера не будет лишней, поскольку повысит жесткость всей конструкции.

Горизонтальный и въездной трапы изготавливают из уголка 63 мм и арматурных прутков, выполняющих роль «лесенки». Длина наклонного трапа для легковой машины должна быть не менее 3 метров. Размер горизонтального участка выбирают, прибавив к длине автомобиля 1 метр. Ширина трапов не менее 40 см.

Перед установкой арматурных стержней уголки переворачивают так, чтобы их полки смотрели вверх и служили внешними боковыми бортиками. «Лесенка» получится ровной, если профиль уложен на твердую горизонтальную площадку. Прикрепить его к бетону или асфальту сложно. Поэтому можно использовать в качестве монтажной базы два поперечных уголка.

К ним направляющие «лесенки» крепят струбцинами. Проделав эту операцию, можно начинать процесс сварки. Отрезки профилированной арматуры будет удобнее выставлять, используя в качестве шаблона обрезок уголка 63 мм.

Изготовление наклонного трапа эстакады для ремонта автомобиля немного отличается от сборки горизонтального. На нем нужно оставить свободный конец длиной 10 см (без арматурных стержней), который будет служить стыковочным узлом. Вертикальное ребро профиля прорезают болгаркой до горизонтальной полки. После этого необходимо выполнить загиб стыковочных концов.

Если у вас нет гибочного станка, а есть парочка друзей солидного веса, то попросите их забраться на тумбу, чтобы создать противовес усилию загиба. Перед этой операцией нужно уложить въездной трап горизонтально, подперев его свободный конец. В опорной части профиля и уголке «стульчика» по месту сверлят два отверстия. Зафиксировав концы «лесенки» болтовыми соединениями, ее с усилием наклоняют вниз до земли. В том месте, где был прорезан профиль, нужно вварить кусок стальной пластины для усиления узла опирания.

Горизонтальный трап монтируют, уложив его на тумбы. После этого сверлят отверстия под болты в несущих уголках и верхнем опорном профиле тумбы. Для более надежного крепления эстакады к площадке к «стульчикам» можно приварить проушины. Зафиксировав их дюбелями к бетону или стальными штырями к грунту, вы обезопасите себя от смещения частей эстакады при въезде на нее автомобиля.

Делая пробный въезд, обратите внимание на поведения наклонной «лесенки». Если она прогибается, то придется сделать две промежуточные опорные рамки и прикрепить их болтовыми соединениями к уголкам

Эстакада в гараже своими руками

Несмотря на то, что все виды автоэстакад повсеместно используются, наиболее распространенной и популярной является металлическая эстакада. Поэтому далее мы рассмотрим как ее сделать своими руками.

Для изготовления понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  • арматура;
  • металлопрокат;
  • сварка по металлу;
  • болгарка;
  • болты и гайки;
  • краска по металлу (опционально).

Наиболее подходящий для гаража вариант сборно-разборная эстакада. Т.е. при необходимости вы сможете ее разобрать и хранить до востребования. Это поможет значительно сэкономить место. Перед началом работ следует сделать подробный чертеж с размерами. Это облегчит работу и поможет не допустить ошибок.

Этапы сборки эстакады

  1. Для начала необходимо собрать четыре стойки-основания (опорные тумбы). Для обеспечения достаточной устойчивости их делают в форме трапеции. При сборке обязательно учитывается размер колес автомобиля. В первую очередь свариваются основания нижних опор, а уже после к ним крепят верхние рамки.
  2. Трап изготавливается из высокопрочного уголка и арматуры. Технология очень простая: арматура нарезается кусками нужного размера и приваривается с обеих сторон к внутренней части уголков лесенкой. Образуя тем самым металлическую колею. Для эстакады понадобится два таких трапа: один для заезда, а на втором во время ремонта будет стоять автомобиль.
  3. После изготовления все элементы скрепляются болтами, а не сваркой, что позволит разобрать конструкцию в будущем.

После окончания основных работ рекомендуется покрасить всю поверхность эстакады краской по металлу, это предотвратит ржавление и продлит срок службы приспособления.

Видео:

Автоэстакада – это незаменимая вещь в гараже почти каждого автомобилиста. Имея собственную эстакаду вы сможете с комфортом проводить техосмотр и ремонт вашего транспорта. Собрать такое приспособление самостоятельно совсем несложно. Зато правильно собранная своими руками эстакада прослужит вам много лет.

Каждый автовладелец знает о том, что главные «болячки» автомобиля прячутся в двух местах: в моторном отсеке и под днищем. Добраться до двигателя можно, открыв капот. А вот починить подвеску или снять трансмиссию, не забравшись под кузов, не получится.

Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.

Подъемник – дорогое удовольствие, которое может себе позволить ремонтная мастерская. В итоге для рядового автолюбителя остается самодельная эстакада для машины, не требующая больших затрат и времени для сборки.

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные для изготовления конструкции, а также пошагово опишем процесс их конструирования и монтажа.

Трапы для квадроцикла. Виды. Варианты изготовления. Снаряжение и экипировка

Главная → Снаряжение и экипировка → Трапы для квадроцикла. Виды. Варианты изготовления.

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

  • Прицеп для квадроцикла.
  • Экспедиционный прицеп для квадроцикла.

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга

Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес трапов обычно не превышает 10 кг, и поэтому с погрузкой и монтажом не будет проблем даже у представительниц слабого пола.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Трапы для квадроцикла своими руками.

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Эстакады можно поделить на два типа:

Стационарные

Такие эстакады имеют большой вес и фиксированное местоположение. Довольно часто их можно увидеть на обочинах дорог, сообщающих крупные города. Такие приспособления позволяют водителю в случае неисправности быстро починить или временно ликвидировать поломку.

Разборные эстакады чаще всего используются в частных гаражах. Они очень популярны благодаря относительно небольшому весу, компактности и удобству в эксплуатации. Такое приспособление позволяет при необходимости поднять автомобиль на достаточную высоту для проведения ремонта, прямо в вашем гараже или рядом с ним.

Многие гаражники предпочитают собрать эстакаду для личного транспорта своими руками, чем покупать уже готовую. Особенно учитывая то, что, как правило, в мастерских скапливается много неиспользованного металла.

В чём особенности такого прицепа

Обычная бортовая модель для таких задач как транспортировка снегохода не подойдёт. Её можно доработать, оснастить необходимыми элементами и обеспечить безопасную и надёжную перевозку.

Но поскольку у многих людей бортовой прицеп выполняет повседневные важные задачи, его переделка станет нежелательной. Лучше изготовить новую конструкцию своими руками. Хотя, если бюджет позволяет либо попросту не хочется заниматься сборкой и регистрацией, проще купить заводскую модель.

Перед изготовлением прицепов под снегоходы своими руками нужно узнать некоторые их особенности. Для начала подобные изделия делятся на 2 подкатегории:

Закрытые модели более надёжные, обладают дополнительным уровнем защиты, безопасности и сохранности имущества. А снегоход — вещь далеко не дешёвая. Но покупка и сборка закрытого прицепа обойдётся дороже.

Любой автомобильный прицеп, направленный на перевозку снегохода, обязательно должен обладать определёнными свойствами и характеристиками:

Всё это позволит на прицепной технике осуществлять перевозку снегохода.

Виды эстакад для гаража

Помимо двух основных типов, эстакады делятся на виды в зависимости от способа и материала изготовления. Мы расскажем о наиболее популярных видах эстакад, которые подойдут для гаража и участка.

Кирпичная эстакада

Этот вариант походит для тех у кого есть дополнительное место вне гаража (например, на участке) для строительства эстакады. Такая автоэстакада возводится на ровной подготовленной местности путем кирпичной кладки на бетонный раствор в виде трапеции по ширине расположения колес автотранспорта.

Сооружение такой конструкции не требует много времени усилий и средств, но и имеет свои недостатки. В первую очередь то, что для постройки необходим отдельный участок и демонтировать ее в случае необходимости будет не так-то просто.

Эстакада из шпал

Такой способ возведения эстакады чаще всего используется, если в гараже «завалялись» лишние шпалы. Эстакада собирается путем укладки шпал одной на другую, горкой, а поперек укладываются колеи для заезда. Для того чтоб конструкция не разъезжалась – ее скрепляют скобами.

Возводят такое сооружение чаще всего не в гараже, а на ровном участке. К плюсам вида можно отнести низкую стоимость (при условии наличия шпал), а к недостаткам сложность возведения, так как шпалы довольно тяжелые и не всегда можно с ними справится самостоятельно.

Эстакада пирамида из дерева

Такой вариант эстакады наиболее мобильный и простой. Изготавливается очень просто: деревянные дощечки устанавливаются одна на одну лесенкой

Важно учитывать ширину дерева, чтоб автомобильное колесо смогло пройти

Также обратите внимание на высоту, чем выше вам нужно поднять авто, тем больше дощечек понадобится

Эстакада из дерева проста в изготовлении и не требует дорогостоящих материалов. К недостаткам можно отнести небольшой подъем и недостаточную надежность.

Источник: excellent-moto.ru

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической

мини-эстакада

Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:

Полноразмерные. Заезжая на эту конструкцию, автомобиль поднимается над землёй примерно на метр. Можно исследовать днище, капот, проводить необходимые манипуляции.

Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков

Подходит для частичного заезда легковых автомобилей

В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов. Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой.

Все части соединяются под прямым углом

Углы и боковые стены должны быть равными

После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам

В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра

По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Готовая конструкция будет выглядеть примерно так

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.

  1. Колодки распиливаются на равную длину. Верхний край срезается под углом, в конце необходимо оставить небольшой упор.
  2. К колоде крепятся доски заезда и основания. Для этого используются длинные гвозди и шурупы.
  3. Сбоку к колодам прибиваются страховочные планки.
  4. Сверху прибиваются колодки, ограничивающие движение автомобиля дальше эстакады.

Собирается из четырех досок и брусьев

Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

Меня зовут Максим, 33 года. Образование высшее. Имею большой опыт в строительстве и ремонте. Надеюсь, мои статьи помогут читателям сэкономить на вызове специалистов.

Источник: prorab.guru

Как правильно выбрать трап для душевой кабины?


Выбор трапа для душевой кабины зависит от нескольких факторов, включая размер и тип кабины, расположение слива, материалы и предпочтения по дизайну. Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе трапа для душевой кабины:

  1. Размер и тип кабины: В зависимости от размера и типа кабины, вам может потребоваться определенный размер или форма трапа. Например, для большой кабины вам может потребоваться трап большего размера, чем для маленькой кабины. Также существуют трапы с различными формами – квадратные, круглые, прямоугольные и т.д.

  2. Расположение слива: Проверьте расположение слива в вашей душевой кабине. Трап должен соответствовать расположению слива и быть совместимым с трубопроводами, чтобы не возникло проблем с подключением.

  3. Материалы: Трапы для душевых кабин могут быть изготовлены из различных материалов, таких как пластик, нержавеющая сталь, металл или керамика. Какой материал выбрать, зависит от личных предпочтений, дизайна и бюджета.

  4. Производительность: Обратите внимание на производительность трапа. Он должен быть способен эффективно собирать воду и предотвращать засорение сливного отверстия.

  5. Дизайн: Трап может стать частью дизайна душевой кабины, поэтому важно выбрать трап, который соответствует общему стилю и дизайну.

В целом, выбор трапа для душевой кабины – это индивидуальный процесс, который зависит от ваших предпочтений, стиля и бюджета. Не забывайте, что правильный выбор трапа поможет обеспечить безопасность, удобство использования и долговечность вашей душевой кабины.

Видео. Как сделать Буржуйку Длительного Горения Своими руками / С Дожигом газов. Без опыта.

Leave a Reply

Search

Popular Posts

  • Изготовление и применение декоративного колодца из подручных материалов своими руками

    Чем еще можно украсить свою дачу? Если вы тоже задаетесь этим вопросом, предлагаем разнообразить ландшафтный дизайн с помощью декоративного колодца. Для его создания не требуется особых затрат усилий, и, при желании, можно даже сделать конструкцию переносной. То, что мы предлагаем вам воплотить в жизнь, можно сделать своими руками. Но обо всем по порядку. Какие материалы…

  • Зачем поддерживать оптимальную влажность в комнате ребенка?

    Ребенок проявляет капризы, его дыхание стало шумным и затрудненным? Малыш часто подхватывает респираторные инфекции и медленно восстанавливается после них? Возможно, проблема связана с недостаточной влажностью воздуха, которым дышит ребенок. Комната ребёнка: уровень влажности и температура Маленькие дети нуждаются в особенной заботе, и заключаться она должна не в стремлении непременно накормить, невзирая на сопротивление. И не…

  • Красивые шторы в интерьере: 200 фотографий различных дизайнов [year]

    На чтение 19 мин Просмотров 9к. 11.01.2023 Виды штор и их особенности Прежде чем сделать выбор в пользу определенного типа штор, важно разобраться в разнообразии их видов, чтобы приобрести такие занавески, которые будут приносить удовольствие своим владельцам на долгое время. Портьеры Это длинные прямые полотна, возможно, с небольшими складками в закрытом состоянии. Как правило, их…

Categories

Tags

1 сотка это сколько (1) альпийская горка с прудом (1) биотуалеты на дачу (1) варианты обшивки балкона (1) варианты поклейки обоев в зале (1) вес паллеты (1) дачный туалет без запаха (1) детская зона на даче (1) дизайн частного одноэтажного дома снаружи фото (1) для дачи своими руками (1) закон о заборе между соседями (1) какой цвет получится из красного и синего (1) как построить курятник своими руками видео (1) как сделать беседку своими руками дешево (1) как сделать мангал своими руками размеры (1) как украсить пенек в саду фото (1) клумба для цветов своими руками (1) красивоцветущие садовые цветы (1) куда ставить циркуляционный насос на подачу или обратку (1) луковичные первоцветы фото и названия (1) мангал из газового баллона цена (1) мангал из кирпича своими руками чертежи и фото пошаговая инструкция (1) многолетние растения для сада (1) надстройка над скважиной (1) насос для водопровода (1) огород на маленьком участке фото (1) ограждение для смородины своими руками (1) оригинальный клумбы из покрышек (1) печка на улице (1) планировка дома 100 кв м (1) планировка квартир в доме по адресу (1) поделки из шин машины (1) полузакрытые беседки (1) примеры ландшафтного дизайна фото (1) проекты домов в стиле хай тек фото (1) простая беседка своими руками за один день (1) размер качелей для дачи (1) размеры турника 3 в 1 (1) сарай и беседка под односкатной крышей (1) скворечник своими руками из подручных материалов (1) стол для беседки своими руками чертежи (1) столы для беседки своими руками (1) флорариумы фото (1) цветник из покрышек (1) что можно сделать из покрышек (1)