Топ 10 канистр для бензина: что выбрать вканистре

В случае длительных путешествий по малонаселенным районам, где станций топливной заправки в ограниченном количестве, или при необходимости достичь заправки определенной сети, избегая заправок “no-name”, канистры для бензина могут быть полезным снаряжением для автолюбителей.

канистры

При выборе канистры следует обращать внимание на следующие параметры:

  • соответствие стандартам перевозки и хранения горючих материалов;
  • объем;
  • конструкция;
  • форма;
  • материал;
  • стойкость к коррозии;
  • надежность закрывания;
  • диаметр горловины;
  • внутреннее давление, которое может выдержать канистра;
  • противостояние деформации;
  • удобство использования.

канистра

Объем

Канистры для бензина по объему делятся на несколько групп:

  • небольшие 5 литров;
  • средние 10, 20 литров;
  • большие 30, 40, 50 литров;
  • топливный бак-канистра 100 литров;
  • промышленные 250-1000 литров.

Бывают канистры и других объемов, но они не столь распространены и не пользуются большим спросом. Для личного пользования для хранения и перевозки бензина наиболее востребованы канистры объемом 5,10, 20 литров.

канистра

Заявленный объем канистры может не соответствовать действительности. Бензин в канистру по правилам безопасности можно наливать до нижнего среза горловины. Если канистра 20-литровая, то этот объем должен поместиться именно до этого уровня.

Большинство канистр имеют воздушный карман в верхней части, который служит для компенсации увеличения объема топлива при нагревании и обеспечения плавучести. Наполнять канистру бензином до верхнего среза горловины и целиком, наклоняя канистру горловиной вверх и используя воздушный карман, нельзя.

Небольшие и средние канистры на 5-20 литров удобны для перевозки в багажнике. Большие канистры в основном используются для хранения топлива в гараже или на даче.

Конструкция

Канистры по конструкции бывают:

Еще канистры по конструкции делятся на:

  • цельные — наиболее распространенные канистры;
  • складные — это полимерные термостойкие эластичные канистры, популярные у владельцев квадроциклов, гидроциклов, моторных лодок, яхт, снегоходов;
  • ранцевые — выполнены в виде рюкзака, который можно нести на спине. Используются военными и туристами.

Каждая канистра состоит из следующих элементов:

  • бак
  • горловина
  • крышка
  • ручка

Горловина

Горловина может располагаться по центру верхней стенки канистры или же смещена к краю. Смещенная горловина более удобная и безопасная, так как обеспечивает воздушную подушку над поверхностью топлива и плавное вытекание горючего при переливании, без бульканья и пульсации.

канистра

В горловину должна быть встроена сифонная трубка, которая обеспечивает поступление воздуха в канистру при переливании топлива. Заделка горловины должна быть такой конструкции, которая не препятствует полному опорожнению канистры. Если она сделана по типу стакана-непроливайки, то вылить до конца весь бензин не получится.

Диаметр горловины:

  • с широким горлом 50-90 мм;
  • с узким горлом 29-45 мм.

Диаметр горловины влияет на скорость переливания топлива: через более узкое горло жидкость выливается медленнее.

Крышка

У канистр бывают крышки двух видов:

Уплотнительная прокладка

Уплотнительная прокладка должна присутствовать при любом механизме закрывания крышки. Она несет очень важную функцию — обеспечивает герметизацию внутри канистры, тем самым предотвращая испарение и утечку топлива.

Прокладки бывают двух типов:

  • прокладки из масло-бензостойкой резины (МБС). Они применяются в топливной среде, где основой является нефть или бензин. Эта резина выдерживает перепад температур от -30ºС до +80ºС. При воздействии топливных смесей на МБС-резину, она сохраняет форму, структуру и эластичность. Такие прокладки убирают зазоры между поверхностями, выдерживают ударные нагрузки и препятствуют протеканию бензина, дизтоплива, керосина и масла.
  • Прокладки из этилен-пропиленового каучука (EPDM). Они в основном применяются при работе с растворителями, кислотами, щелочами, спиртами. В автомобильной промышленности из них изготавливают уплотнители дверей, капота, багажника, патрубки, трубки, шланги, прокладки.

В комплекте с новой канистрой обязательно идет стандартная заводская прокладка. Она с течением времени может прийти в негодность и потерять свои первоначальные свойства. Тогда нужно будет купить новую, подобрав нужный размер.

Ручка

Ручка располагается наверху канистры, она должна быть удобной для переноски канистры и иметь удобный хват при переливании топлива. Иногда металлические канистры имеют три одинаковые ручки рядом.

канистра

Такая конструкция имеет три преимущества:

  • позволяет переносить канистру как одному человеку, так и нести одну канистру вдвоем;
  • один человек может нести по две пустые канистры в одной руке;
  • такие канистры удобно передавать друг другу по цепочке.

Такие емкости используются в основном военными.

Материал канистры

Канистры для бензина, дизтоплива и керосина бывают из следующих материалов:

  • сталь
  • сталь оцинкованная
  • сталь нержавеющая
  • алюминий
  • пластик (полипропилен, эластичный полиэтилен)

Рассмотрим канистру из каждого материала подробнее.

Стальные канистры

Сталь — легкий материал, устойчивый к химическим воздействиям (в частности к бензину), но сильно подверженный коррозии. Канистры из стали чаще всего выпускаются в классической прямоугольной форме. Они производятся методом штамповки из листовой стали толщиной 0,6-0,8 мм с последующей сваркой боковых швов.

канистры

На боковых стенках дополнительно штампуются ребра жесткости. Снаружи покрываются порошковой краской с целью защиты от ржавчины и запекаются в термопечи при температуре 300°С. Это обеспечивает прочность и долговечность покрытия. Также вместо краски могут быть покрыты гальваническим покрытием изнутри и снаружи, например — оцинкованные канистры.

Запорное устройство представляет собой металлическую пробку с резьбой или зажимно-рычажный механизм, которые уплотняются масло-бензостойкой прокладкой. Могут комплектоваться гибкой пластиковой сливной трубкой и клапаном избыточного давления.

Разные производители с целью удешевления канистр экономят на различных этапах производства, поэтому выбирая самый дешевый вариант емкости, не стоит ждать хорошего качества: краска может начать отваливаться, прокладка может быть из обычной резины и ее разъест бензин, пробка может подтекать, канистра может начать ржаветь изнутри при плохой обработке внутренних поверхностей и т. д.

Достоинства стальной канистры:

  • легкий вес,
  • устойчивость к бензину,
  • высокая механическая прочность.

Недостатки стальной канистры:

  • подвержены процессам коррозии;
  • продукты коррозии внутри канистры попадают в топливо;
  • если сталь тонкая, возможна деформация канистры при механических ударах и от температуры.

Канистры из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь — это легированная сталь (сталь с добавками), устойчивая к коррозии и химическим воздействиям. Канистры изготавливаются из листовой нержавеющей стали толщиной 0,6-0,8 мм. Выдерживают внутреннее давление на разрыв – 0,2 МПа.

канистра

В большинстве имеют классическую прямоугольную фрому вертикальной или горизонтальной конструкции. Выпускаются различными объемами: 2, 3, 5, 10, 20, 25 л. Канистры из нержавейки — самые долговечные, устойчивы к внешним химическим и механическим воздействиям, не требуют дополнительной обработки поверхности.

Достоинства канистр из нержавейки:

  • неограниченный срок годности,
  • устойчивость к коррозии,
  • устойчивость к механическим ударам,
  • высокая температурная устойчивость,
  • химическая стойкость,
  • большой выбор моделей по объему,
  • красивый внешний вид, не портящийся со временем.

Недостатки канистр из нержавейки:

  • очень высокая цена,
  • большой вес канистры.

Алюминиевые канистры

Алюминий — легкий мягкий материал средней прочности, не подвергающийся коррозии. В большинстве имеют классическую прямоугольную форму вертикальной конструкции. Бывают объемом 5, 10, 20 литров. Максимальное внутреннее давление, при котором сохраняется герметичность корпуса 0,2 МПа.

канистры

Могут изготавливаться с воздушным мешком и без него. Первые предпочтительнее, так как при нагревании жидкость расширяется и попадает в воздушный мешок, который соединяется с горловиной при помощи сифонной трубки.

Сварка ручки должна выдерживать двойной вес канистры, наполненной водой.

Достоинства алюминиевой канистры:

  • легкий вес,
  • устойчивы к химическому воздействию,
  • высокая антикоррозийная устойчивость (не ржавеют),
  • долговечны,
  • позволяют хранить бензин длительное время,
  • дешевле стальных,
  • возможность утилизации.

Недостатки алюминиевой канистры:

  • мягкие, легко деформируются при механическом воздействии;
  • трудно поддаются очищению;
  • выпускаются в одной форме.

Изготавливаются из листового алюминия, внутреннюю поверхность канистры протравливают с целью предотвращения образования оксида алюминия. Это защищает бензин от загрязнения мелкодисперсными окислами, но с течением времени эта защита постепенно уменьшается.

Пластиковые канистры

Пластиковые канистры изготавливают из бензостойкого полипропилена и эластичного полиэтилена высокой плотности (HDPE) методом экструзионного выдува с добавлением в его состав красителей, антистатических и ультрафиолетовых добавок. Антистатические добавки предотвращают накапливание статического электричества, поэтому такие канистры при заправке не «искрят».

канистры

Поскольку в пластиковых канистрах можно хранить пищевые (воду, молоко, масло) и технические (моторное масло, растворители, охлаждающие жидкости, топливо и тд.) жидкости, то в магазинах есть обилие пластиковых канистр, что затрудняет выбор подходящей тары для бензина. На совет продавца ориентироваться можно лишь в том случае, если он хорошо разбирается в этом вопросе.

Можно ли заправляться на АЗС в пластиковую канистру

Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. Иначе можно столкнуться на АЗС с отказом заправлять в пластиковую канистру. Не в любой пластик можно наливать топливо: неподходящая канистра может лопнуть, деформироваться, загореться, сломаться, раствориться, бензин может просочиться сквозь стенки емкости.

канистры

Именно поэтому на АЗС чаще всего и не заправляют в пластиковые канистры. Раньше в правилах технической эксплуатации автозаправочных станций РФ было сказано: «Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару». И пластик, и стекло накапливают статическое электричество, способное вызвать искровой разряд, который может привести к взрыву содержимого канистры.

Проверить соответствие всем требованиям оператор АЗС не может, проще отказать в заправке пластиковой тары или предложить купить ту канистру, которая продается на их АЗС и соответствует всем нормативам. Как вариант — возить с собой сертификат соответствия на пластиковую канистру.

Сейчас действует новый ГОСТ Р 58404–2019, вступивший в силу 01 июня 2019 года и называющийся — «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации».

Идем в пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».

При выборе пластиковой канистры для бензина надо обращать внимание на следующие моменты:

  • внешний вид пластика. Пластмасса на ощупь должна быть гладкая. Если она шершавая, крупнозернистая — это говорит о том, что она предназначена для масла или других жидкостей для автомобиля. Пластик должен быть очень жестким и гладким, не проминаться при надавливании. Лучше выбирать канистру яркой расцветки. Канистры темных цветов с разводами говорят о вторичном сырье при их изготовлении.
  • Маркировка на канистре должна соответствовать требованиям международного соглашения ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов»), регламентирующая правила перевозки опасных горючих веществ. Обязательно должно быть наличие сертификата соответствия требованиям по перевозке опасных грузов. Надпись «для технических жидкостей» не подходит. канистра
  • На канистрах для бензина должна стоять маркировка «Сертификат класса UN». Она определяет проницаемость стенок емкости. Бензин имеет высокую текучесть и проникающую способность, он может сочиться через мелкие щели и поры в пластике. Текучесть и проникающая способность бензина выше, чем у воды, поэтому бензин и нельзя наливать в неподходящую тару.

Стандарты UN определяют допустимую проницаемость стенок канистр:
— для 5-литровых канистр — 0.0016 гр/лч;
— для 10-литровых канистр — 0,001 гр/лч;
— для 20-литровых канистр — 0,0009 гр/лч.

  • На боковых стенках канистры должны быть ребра жесткости, которые повышают сопротивляемость емкости при увеличении внутреннего давления и при механических нагрузках. Если канистру закрыть пробкой и встать на нее, она должна практически не продавиться и сохранить свою форму. Таким же способом можно проверить герметичность пробки и швов у наполненной канистры.
  • Вес. Канистра для бензина весит намного больше, чем такая же по объему канистра для воды, масла или техжидкостей. Больший вес говорит о качественном пластике и толстых стенках. 5-литровая канистра должна весить 500 г, 10-литровая — 700 г, а 20-литровая — не менее 1 кг.
  • Канистры комплектуются специальными воронками или заливными носиками с резьбой. Преимущества заливного носика в большей компактности по сравнению с воронкой. Носик должен плотно накручиваться на горлышко. Если он одевается свободно, то скорее всего при переливании бензин будет протекать в этом соединении, и может попасть на руки и лакокрасочное покрытие автомобиля или мототехники. Бензин является сильным растворителем и вредит краске.

Достоинства пластиковых канистр:

  • легкие,
  • бесшумные,
  • химически стойкие,
  • легко моются,
  • низкая цена.

Недостатки пластиковых канистр:

  • деформация при воздействии высокой температуры (например, длительное нахождение на солнце);
  • менее прочная, чем металлические, может треснуть после сильного удара;
  • с течением времени канистра может потерять свои антистатические свойства;
  • возможный отказ на обслуживание на заправке.

Хранение бензина в канистре

  • Канистру лучше хранить заполненной до номинального объема.
  • Проверьте, что пробка очень плотно закрыта и уплотнительная прокладка на месте.
  • Емкость с топливом нельзя хранить около источников тепла, открытого огня и под прямыми лучами солнца.
  • Сверху на канистру лучше ничего не ставить.

История

Канистры для бензина придумали немцы в 1937 году. Изначально первые канистры имели форму треугольного саквояжа, но уже к началу войны в 1941 году стали выпускаться стандартной прямоугольной формы с ребрами жесткости и тремя ручками. Да, три ручки на канистре, тоже придумали немцы.

На рынке много отечественных и зарубежных производителей канистр. Рассмотрим наиболее популярные модели из разных материалов.

Стальные канистры

Горизонтальная канистра 20 литров AUTOPROFI KAN-500 20L

Канистра AUTOPROFI KAN-500 20L — это канистра из оцинкованной стали российского бренда AUTOPROFI, производство находится на 30 предприятиях в России, на Тайване и в Китае. Канистра предназначена для перевозки и хранения различных ГСМ, в том числе бензина.
канистра

Имеет горизонтальную форму без острых углов, очень устойчива при транспортировке, нет риска опрокидывания, поэтому не требует дополнительного крепежа в багажнике. Объем 20 литров, три ручки для удобства переноски вдвоем. Вес пустой канистры 3,3 кг. Канистра покрыта краской, что увеличивает ее устойчивость к коррозии и долговечность.

На боковых стенках по периметру имеет резиновый бортик, препятствующий соприкосновению с различными предметами и сдиранию краски. В горловину встроен регулировочный воздушный клапан, что позволяет стравливать давление и ускоряет залив и слив топлива. Клапан регулируется вручную или отверткой. Крышка стальная с бензостойкой прокладкой и удобными выемками для пальцев. В комплекте идет длинная трубка-лейка из гофры, которая крепится на корпусе.

Размеры канистры: длина — 440 мм, ширина — 315 мм, высота — 295 мм, вес 3,3 кг, объем 20 л. Цвет красный.

Канистра металлическая вертикальная 20л Сорокин

Канистра 20 л Сорокин — металлическая канистра российского бренда Сорокин, производственные предприятия которого находятся в России, Европе, Китае и Тайване. Канистра предназначена для хранения и перевозки различных ГСМ. Канистра Сорокин 20 л изготовлена из высококачественного металла толщиной 0,6 мм, обладающего устойчивостью к коррозии, снаружи покрашена в ярко-красный цвет.

канистра

Канистра имеет вытянутую прямоугольную форму, чтобы предотвратить опрокидывание при перевозке ей потребуется дополнительное крепление. Боковые стенки укреплены ребрами жесткости, очень хорошо держит повышенное внутреннее давление. Канистра имеет три ручки, что позволяет переносить ее вдвоем. Горловина узкая, находится по центру, воздушным клапаном не оборудована, что при заливании топлива ведет к бульканью.

Размеры канистры в упаковке: длина — 345 мм, ширина — 165 мм, высота — 460 мм, вес 2,4 кг, объем 20 л. Цвет красный.

Канистра стальная 20 л КС-20

Канистра стальная КС-20 предназначена для хранения и транспортировки горючего, масел и специальных жидкостей. Изготовлена на государственном предприятии «ИК 8 — Поиск» в Белоруссии. Произведена из высококачественного стального металлопроката толщиной 0,8-1мм. Канистра вертикальная, прямоугольной формы. Снаружи окрашена в темно-зеленый цвет.

канистра

Толстый металл и боковые ребра жесткости обеспечивают устойчивость к увеличенному внутреннему давлению и механическим ударам. Горловина смещена от центра, вместо сифонной трубки к горловине приварена пластина, которая образует воздушный канал, металлическая крышка снабжена рычагом. Канистра имеет три ручки для удобства переноски.

Размеры канистры: длина — 345 мм, ширина — 165 мм, высота — 468 мм, вес 4,95 кг, объем 20 л. Цвет темно-зеленый.

Нержавеющая сталь

Канистра металлическая 10 л REXXON

Канистра REXXON — металлическая канистра немецкого бренда, изготовленная в Латвии. Канистра предназначена для хранения и транспортировки бензина, дизельного топлива и других ГСМ. Производится из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм, сверху покрашена в зеленый цвет. Обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, воздействию атмосферных условий и агрессивных химических веществ.

канистра

В течение длительного времени сохраняет презентабельный внешний вид и свои эксплуатационные характеристики. Канистра имеет прямоугольную форму, небольшую высоту, что придает ей устойчивость. Перевернуть ее случайно практически невозможно. Боковые стенки усилены ребрами жесткости, ручка расположена сверху, удобная широкая. Крышка дополнена фиксатором.

Размеры канистры: длина — 350 мм, ширина — 165 мм, высота — 283 мм, вес 2,8 кг, объем 10 л. Цвет зеленый.

Канистра из нержавеющей стали 10 л СОРОКИН

Канистра предназначен для хранения топливных смесей и различных жидкостей. Произведена в Китае под торговой маркой российской компании Сорокин. Канистра изготовлена из листовой нержавеющей стали толщиной 0,8 мм и имеет повышенную прочность. Канистра не подвержена коррозии и поэтому сохранит свои эксплуатационные характеристики длительное время.

канистра

Канистра имеет горизонтальную прямоугольную форму, объем 10 литров. Горловина находится по центру канистры, в нее встроен клапан избыточного давления. Горловина снабжена навинчивающимся гибким сливным пластиковым шлангом. Металлическая крышка с резьбой герметично закрывает горловину. Ручка тройная для удобства переноски вдвоем.

Размеры канистры в упаковке: длина — 360 мм, ширина — 225 мм, высота — 205 мм, вес 2,9 кг, объем 10 л. Цвет серебристый.

Пластиковые канистры

Канистра Oktan Profi 20

Oktan PROFI 20 является пластиковой канистрой производства российской компании BRUMEX. Канистра вертикальная, ее объем составляет 20 литров. Канистра может использоваться для перевозки и хранения бензина и различных других видов ГСМ. Изготовлена из высокопрочного морозостойкого пластика, имеет усиленную конструкцию за счет дополнительных ребер жесткости, усиленного шва на дне и утолщенных стенок. Это позволяет использовать ее в экстремальных условиях.

канистра

На дне канистры имеется выемка для удобной эксплуатации. Горловина увеличенного диаметра для быстроты переливания. На горловине закреплена заливная насадка с функцией «антибульк». Крышка с замком обеспечивает плотное прилегание к горловине и предотвращает подтекание топлива, канистра снабжена гибким заправочным носиком. Ручка удобная, широкая.

Размеры канистры: длина — 350 мм, ширина — 200 мм, высота — 418 мм, вес 1,24 кг, объем 20 л. Цвет зеленый.

Канистра «Звезда» 20 со сборной воронкой

Канистра «Звезда» 20 л — это прочная долговечная пластиковая канистра российского производства компании «Прометей». Канистра объемом 20 литров ярко-красного цвета горизонтальной формы. Подходит для транспортировки и хранения как бензина, так и дизельного топлива. Изготовлена в России методом выдувного формования из высококачественного нетоксичного и экологичного полиэтилена высокой плотности (HDPE) с добавлением антистатических компонентов.

канистра

Яркая светлая окраска подчеркивает качественный первичный пластик, тогда как темный мутный пластик с различными включениями свидетельствует об переработанном пластике из вторсырья, который нельзя использовать для топливных канистр. На боковых стенках находятся усиленные ребра жесткости, позволяющие выдерживать механические нагрузки. Крышка плотно подходит к горловине и дополнена бензостойким уплотнителем. Канистра снабжена сборной воронкой для удобства переливания бензина.

Размеры канистры: длина — 540 мм, ширина — 200 мм, высота — 382 мм, вес 1,30 кг, объем 20 л. Цвет ярко-красный.

Канистра усиленная STELS 20 л 53127

канистра

Усиленная канистра STELS 20 — пластиковая канистра российского бренда STELS, производство находится в Китае, выпускаемая продукция проходит сертификацию и соответствует европейским стандартам качества. Канистра предназначена для транспортировки и хранения бензина и другого топлива. Канистра прямоугольной формы, объемом 20 литров. Изготовлена из особопрочного бензостойкого пластика увеличенной толщины. В комплекте идет носик для удобного переливания бензина.

Размеры канистры: длина — 360 мм, ширина — 180 мм, высота — 410 мм, вес 1,20 кг, объем 20 л. Цвет зеленый, серый.

Алюминиевые

Канистра алюминиевая 10 л Завод Демидовский

канистра

Канистра сделана из алюминия в России на Демидовском заводе, расположенном в Свердловской области. Канистра вертикальная, объемом 10 литров, имеет классическую прямоугольную форму, на боковых стенках — ребра жесткости для увеличения сопротивляемости повышенному внутреннему давлению и механическим нагрузкам. Канистра долговечная из-за стойкости алюминия к коррозии. Горловина широкая, смещена от центра вбок, сифонная трубка в комплекте не идет.

Размеры канистры: длина — 290 мм, ширина — 360 мм, высота — 400 мм, вес 1,4 кг, объем 10 л. Цвет серебристый.

Канистра алюминиевая 20 л Airline

канистра

Канистра Airline-ACF-20A предназначена для хранения и транспортировки бензина и другого топлива и технических масел. Канистра российского бренда Airline производства Китай или Тайвань. Канистра имеет вертикальную прямоугольную форму, объем 20 литров. При перевозке ей потребуется дополнительное крепление, чтобы канистра не опрокинулась. Изготовлена из алюминия толщиной 0,6 мм. Алюминий обеспечивает долговечность канистры, придавая ей антикоррозийную устойчивость. Горловина у канистры вытянутая, смещена от центра, крышка пластиковая, накручивающаяся. Ручка одна, широкая, эргономичная.

Размеры канистры: длина — 350 мм, ширина — 160 мм, высота — 460 мм, вес 2,6 кг, объем 20 л. Цвет серебристый.

Как считать объемный вес груза?


Объемный вес груза рассчитывается для определения стоимости перевозки, особенно при перевозке больших и легких грузов. Этот показатель определяет, сколько места в грузовом транспорте занимает ваш груз, и какой объем транспорт должен выделить для перевозки. Чтобы рассчитать объемный вес груза, выполните следующие шаги:

  1. Измерьте габариты груза: Измерьте длину (L), ширину (W) и высоту (H) груза в дюймах или сантиметрах. Запишите эти значения.

  2. Рассчитайте объем груза: Для этого умножьте длину, ширину и высоту вашего груза. Результат будет объемом в кубических дюймах (или кубических сантиметрах), например:

    Объем (в куб. дюймах) = L (длина) x W (ширина) x H (высота)

  3. Преобразуйте объем в кубические футы или литры: В большинстве случаев грузовой объем измеряется в кубических футах или литрах. Чтобы преобразовать объем из кубических дюймов (или сантиметров) в кубические футы (или литры), выполните соответствующие математические операции.

    • Для преобразования в кубические футы (1 кубический фут = 1728 куб. дюймов): Разделите объем в кубических дюймах на 1728.
    • Для преобразования в литры (1 литр = 1000 куб. сантиметров): Разделите объем в кубических сантиметрах на 1000.

    Например:
    Объем (в куб. футах) = Объем (в куб. дюймах) / 1728
    Объем (в литрах) = Объем (в куб. сантиметрах) / 1000

  4. Рассчитайте объемный вес: Теперь, когда у вас есть объем груза в кубических футах (или литрах), вы можете рассчитать объемный вес, умножив объем на коэффициент пересчета. Коэффициент пересчета зависит от того, какая система измерения используется для веса (фунты или килограммы) и объема (кубические футы или литры).

    • Для фунтов и кубических футов: Коэффициент пересчета обычно составляет 166 (это стандартное значение для воздушных перевозок). Умножьте объем в кубических футах на 166, чтобы получить объемный вес в фунтах.
    • Для килограммов и литров: Коэффициент пересчета обычно составляет 1000 (поскольку 1 литр = 1 килограмм). Умножьте объем в литрах на 1000, чтобы получить объемный вес в килограммах.

    Например:
    Объемный вес (в фунтах) = Объем (в куб. футах) x 166
    Объемный вес (в килограммах) = Объем (в литрах) x 1000

Теперь у вас есть объемный вес вашего груза, который используется для расчета стоимости перевозки и определения объема, который занимает ваш груз в транспорте. Обратите внимание, что в некоторых случаях логистические компании могут использовать другие коэффициенты пересчета, поэтому лучше уточнить их у провайдера услуг доставки.

Leave a Reply

Search

Popular Posts

  • Программы для дизайна интерьера на телефоне: лучшие мобильные приложения для дизайнеров

    Работа дизайнера включает в себя использование различных инструментов для создания новых проектов и модификации существующих. Design BasicDecor представляет семь удивительных приложений, которые значительно облегчают процесс проектирования интерьера и позволяют это делать онлайн или с мобильного устройства. Homify: идеи и предложения для обустройства жилья Бесплатное приложение для подбора интерьеров и идей поможет придумать оптимальный вариант обстановки…

  • Способы снять уголок плинтуса: подробная инструкция

    Как снять плинтус с пола? Демонтаж пластиковых, деревянных, МДФ плинтусов На самом деле, любой серьезный ремонт обычно начинается с определенных демонтажных работ. Если вам необходимо восстановить пол, то первым этапом будет снятие напольного плинтуса. Если вас интересует процесс снятия уголка плинтуса, это может быть важной частью данной задачи. Как снять пластиковый плинтус с пола? Демонтаж…

  • Плюсы и минусы домов из контейнеров – проекты и фото

    В России многие привыкли к традиционному строительству, где основными материалами являются бетон и кирпич. Однако строгие ограничения и стандарты, предусмотренные СНиПами и ГОСТами, порой сильно ограничивают творческий подход строителей и владельцев недвижимости. В статье мы подробнее расскажем и покажем вам многое о домах из контейнеров: плюсы и минусы, проекты и фото. Надеемся, информация окажется интересной…

Categories

Archives

Tags

inches сколько см (1) арка в комнате (1) арка между кухней и залом в хрущевке (1) биотуалеты для дома (1) высокое растение с большими листьями (1) дача весной с чего начать (1) двумя спальнями проект одноэтажного дома с 2 спальнями (1) доска 25 сколько в кубе (1) идеи для комнаты своими руками (1) идеи для ландшафтного дизайна (1) как высчитать куб бетона (1) как интересно поклеить обои (1) как украсить пенек в саду фото (1) керамзитобетонные блоки размеры гост (1) керамзитоблоки недостатки (1) клумба для цветов своими руками (1) красивые заборы из дерева (1) маленькие синие цветочки (1) мангал из кирпича своими руками чертежи и фото пошаговая инструкция (1) мангал схема (1) необычные многолетние цветы для сада (1) необычный дачный туалет (1) печь для гаража на дровах (1) план участка 20 соток (1) проект дома хайтек (1) проекты домов в стиле хай тек фото (1) простые проекты домов из газобетона (1) расположение розеток на угловой кухне (1) расстояние от выгребной ямы до жилого дома (1) розовый плюс зеленый (1) сиреневый и фиолетовый цвет (1) скамейка в баню своими руками фото (1) скамейки со спинкой (1) скульптуры для сада своими руками (1) столбы электрические (1) стол для беседки своими руками чертежи (1) стол для макияжа с подсветкой (1) терраса с бассейном на даче (1) узел отмостки (1) украсить сад своими руками фото (1) уличный цветок с большими листьями (1) умывальник своими руками из дерева (1) умывальник с подогревом отзывы (1) фильтр для воды какой лучше (1) чем покрыть бетон во дворе (1)